Click here to enter English version.
| ||
Положение о территориальном управлении Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства. Утверждено Приказом МАП России от 17 ноября 1999 года № 441 (в редакции приказов МАП России от 6 мая 2000 года № 339, от 31 августа 2000 года № 672, от 1 декабря 2000 года № 912, от 27 декабря 2000 года № 1026, от 29 марта 2001 года № 307, 30 апреля 2002 года № 425) (Извлечение) |
---|
1. Территориальное управление МАП России (территориальное управление) проводит государственную политику в области предупреждения, ограничения и пресечения монополистической деятельности, недобросовестной конкуренции, развития предпринимательства и конкуренции на товарных рынках, на рынках финансовых услуг, обеспечения контроля за соблюдением законодательства о защите прав потребителей и о рекламе, регулирования деятельности субъектов естественных монополий в области связи и на транспорте. <…> 3. Основными задачами территориального управления являются: <…> 3) осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей, о рекламе, а также, в пределах своей компетенции, законодательства о естественных монополиях и о товарных биржах; <…> 4. В соответствии с основными задачами территориальное управление выполняет следующие функции: 1) обобщает опыт применения антимонопольного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей, о рекламе и о товарных биржах, а также в пределах своих полномочий законодательства о естественных монополиях и направляет в МАП России предложения о его совершенствовании; 2) в пределах компетенции, предоставленной МАП России, рассматривает факты нарушений антимонопольного законодательства, законодательства о защите прав потребителей, законодательства о рекламе, законодательства о естественных монополиях и принимает по ним решения; <…> 6) предупреждает и пресекает факты ненадлежащей рекламы, допущенные юридическими и физическими лицами; <…> 14) рассматривает и анализирует обращения юридических и физических лиц по вопросам нарушения законодательства, контроль за соблюдением которого относится к компетенции территориального органа МАП России, и в установленном законодательством порядке принимает меры по пресечению выявленных нарушений; <…> 24) осуществляет государственный контроль за соблюдением законодательства о рекламе в пределах своей компетенции; <…> 5. Территориальное управление вправе: 1) давать обязательные для исполнения предписания в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации: – рекламодателям, рекламораспространителям и рекламопроизводителям в части законодательства Российской Федерации о рекламе; 2) в установленном порядке рассматривать дела об административных правонарушениях, налагать штрафы и административные взыскания на: – рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей за неисполнение в срок предписаний о прекращении нарушений законодательства Российской Федерации о рекламе и решений об осуществлении контррекламы; <…> 6) предъявлять иски в суды, арбитражные суды, в том числе в интересах неопределенного круга потребителей рекламы, в связи с нарушением рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе и о признании недействительными сделок, связанных с ненадлежащей рекламой; <…> 11) направлять материалы о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о рекламе, а также о нарушении прав потребителей в органы, выдавшие лицензию на осуществление соответствующего вида деятельности, для решения вопроса о приостановлении ее действия или об отзыве лицензии; 12) направлять в соответствующие правоохранительные органы и органы прокуратуры материалы для решения вопроса о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений, связанных с нарушением антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства о защите прав потребителей и о рекламе; <…> 14) заключать с рекламодателями, рекламопроизводителями и рекламораспространителями соглашения о соблюдении ими правил и обычаев рекламной практики. |
Перейти к списку актов антимонопольного органа. | |||||
Перейти на первую страницу. | Юридическая помощь. | ||||
Перейти к другому разделу: |
» Информация, опубликованная на нашем сайте не подлежит тиражированию и распространению. По всем вопросам, связанным с использованием материалов сайта, обращайтесь по телефону: (095) 933-4278; или по e-mail: info@cpprd.ru |
© 2000 Design by <.N.S.> webgroup@beep.ru |