Click here to enter English version.
| ||
Наставление по службе дорожной инспекции и организации движения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации Утверждено приказом МВД РФ от 8 июня 1999 года № 410 (Извлечение) |
---|
2. Для целей настоящего Наставления применяются следующие основные термины: наружная реклама - реклама, распространяемая на дорогах и улицах в виде плакатов, стендов, световых табло и иных технических средств стабильного территориального размещения. <…> 7. Права службы ДИиОД: <…> 7.10. Осуществлять согласование разрешений на распространение наружной рекламы и размещение иных объектов в пределах дорог и улиц, а также в полосе отвода и придорожной зоне дорог. <…> 13.1. Контроль за обеспечением безопасности дорожного движения при размещении наружной рекламы в городских, сельских поселениях и на других территориях ведется при проведении проверок эксплуатационного состояния дорог и улиц. <…> 13.4. При размещении наружной рекламы или объекта дорожного сервиса без разрешения органа местного самоуправления (решения уполномоченных на то органов) сообщение о действиях рекламораспространителя или рекламодателя направляется управлениями (отделами, отделениями) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации в территориальный антимонопольный орган, а в отношении собственника или владельца объекта дорожного сервиса - в орган, уполномоченный решать вопросы предоставления земельных участков. 13.5. В случае если разрешение органа местного самоуправления на распространение наружной рекламы или решение уполномоченного органа о размещении объекта дорожного сервиса получено без проведения необходимого согласования с ГИБДД, управлениями (отделами (отделениями) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации готовится информация в органы прокуратуры. <…> 16. Согласование распространения наружной рекламы. 16.1. Согласование распространения наружной рекламы в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог, а также в городских и сельских поселениях проводится руко-водителем службы ДИиОД управлений (отделов, отделений) ГИБДД МВД. ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, а также управлений (отделов) внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях и на особо важных и режимных объектах. 16.2. В процессе согласования определяется соответствие размещения наружной рекламы требованиям нормативных правовых актов и технических норм, действующих в сфере обеспечения безопасности дорожного движения. 16.3. У рекламораспространителя или рекламодателя принимаются на согласование следующие документы: заявление с указанием предполагаемого срока распространения рекламной информации; карта-схема предполагаемого места распространения наружной рекламы с привязкой в плане к ближайшему километровому столбу или капитальному сооружению и привязкой по высоте к поверхности проезжей части дороги или улицы; чертеж несущей конструкции и фундамента рекламного щита или указателя с узлами крепления; схема рекламного щита в цвете с указанием размеров предлагаемых надписей; схема расположения осветительных устройств с указанием параметров источников освещения, а также схему подводки электроэнергии; световой режим работы рекламного щита, параметры световых и осветительных устройств; справка, подписанная заявителем о соответствии конструкции рекламного щита, а также несущих конструкций его крепления, включая фундамент техническим нормам; сведения о производстве работ по устройству наружной рекламы, включая сведения о необходимости занятия проезжей части дороги или улицы, или полосы отвода дороги и необходимости временного закрытия или ограничения движения; информация о возможных звуковых сигналах, издаваемых рекламой, и их мощности. 16.4. Результаты согласования заносятся в журнал согласований размещения наружной рекламы (приложение 7). |
Перейти к списку актов государственных органов исполнительной власти. | |||||
Перейти на первую страницу. | Юридическая помощь. | ||||
Перейти к другому разделу: |
» Информация, опубликованная на нашем сайте не подлежит тиражированию и распространению. По всем вопросам, связанным с использованием материалов сайта, обращайтесь по телефону: (095) 933-4278; или по e-mail: info@cpprd.ru |
© 2000 Design by <.N.S.> webgroup@beep.ru |