Click here to enter English version.    

  
   

Организация Объединенных Наций. Руководящие принципы для защиты интересов потребителей от 9 апреля 1985 года
(Извлечение)

 
  
     20. Рекламная и торговая практика должна отвечать принципу справедливого обслуживания потребителей и правовым требованиям. Это требует предоставления информации, необходимой потребителю для принятия компетентных и независимых решений, а также мер по обеспечению правдивости предоставляемой информации.
 
   


Перейти к списку международных соглашений.
 
    Перейти на первую страницу.  
    Юридическая помощь.  
   
Перейти к другому разделу:
 
   
 
  
» 


Информация, опубликованная на нашем сайте не подлежит тиражированию и распространению. По всем вопросам, связанным с использованием материалов сайта, обращайтесь по телефону: (095) 933-4278; или по e-mail: info@cpprd.ru
 
© 2000 Design by <.N.S.> webgroup@beep.ru