Click here to enter English version.    

  

Письмо Госналогслужбы РФ № НП-6-01/193 и Федеральной службы по надзору за страховой деятельностью № 1281 от 1 июня 1993 года "О нормах и нормативах" (извлечение)

     Государственная налоговая служба Российской Федерации и Федеральная служба России по надзору за страховой деятельностью сообщают следующее.
     При определении размеров расходов на представительские цели, расходов на рекламу, а также на подготовку и переподготовку кадров для исчисления налогооблагаемой базы страховых организаций следует руководствоваться письмом Министерства финансов Российской Федерации от 06.10.92 № 94 "Нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг), и порядок их применения".
     Предельный размер представительских расходов и расходов на рекламу рассчитывается по нормативам, приведенным в приложениях 1 и 2 к письму Министерства финансов Российской Федерации от 06.10.92 № 94.
     При этом при расчете предельных размеров представительских расходов и расходов на рекламу страховые организации используют показатель - сумму поступивших страховых платежей (премий) по всем видам страхования.
  Перейти к списку
разъяснений государственных органов исполнительной власти.
  Перейти на первую страницу.
  Юридическая помощь.
  Перейти к другому разделу:
Информация, опубликованная на нашем сайте не подлежит тиражированию и распространению. По всем вопросам, связанным с использованием материалов сайта, обращайтесь по телефону: (095) 251-07-43; или по e-mail: info@cpprd.ru
© 2000 Design by <.N.S.> webgroup@beep.ru