Click here to enter English version.    

  

Разъяснения Госналогслужбы РФ по вопросам, связанным с применением законодательства о налогообложении доходов банков, от страховой деятельности, операций с ценными бумагами от 1 октября 1993 г. № ВГ-4-01/154н (извлечение)

     7. Какие конкретно расходы можно считать рекламой и принимать в уменьшение налогооблагаемой базы по коммерческим банкам? Можно ли считать рекламой финансирование изготовления футболок, пакетов, блокнотов, конвертов с символикой банка?
     Да, можно. При этом следует руководствоваться письмом Минфина России от 06.10.92 № 94. В частности, к расходам на рекламу относят расходы на разработку и издание рекламных изделий (иллюстрированных прейскурантов, каталогов, брошюр, альбомов, проспектов, плакатов, афиш, рекламных писем, открыток и т.п.), фирменных футболок, пакетов, упаковок и т.д., на рекламные мероприятия (объявления в печати, передачи по радио и телевидению), на изготовление стендов, рекламных щитов, указателей и др.; на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и т.п.
  Перейти к списку
разъяснений государственных органов исполнительной власти.
  Перейти на первую страницу.
  Юридическая помощь.
  Перейти к другому разделу:
Информация, опубликованная на нашем сайте не подлежит тиражированию и распространению. По всем вопросам, связанным с использованием материалов сайта, обращайтесь по телефону: (095) 251-07-43; или по e-mail: info@cpprd.ru
© 2000 Design by <.N.S.> webgroup@beep.ru