Click here to enter English version.    
  
  

Федеральный закон "О государственном регулировании производства
и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции"
принят Государственной Думой 19 июля 1995 года
и подписан Президентом РФ 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ

(в редакции Федерального закона от 7 января 1999 года № 18-ФЗ, от 29 декабря 2001 года № 186-ФЗ)
(Извлечение)

 
  
     Статья 17. Реклама алкогольной продукции
     1. Реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции допускается только в организациях, осуществляющих деятельность по производству и обороту алкогольной продукции, с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о рекламе.
     2. При рекламе алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 15 процентов объема готовой продукции должно использоваться не менее половины рекламного времени (площади) для информации населения о вредных последствиях употребления алкогольных напитков и способах определения их фальсификации.



 
    Перейти к списку законодательных актов.  
    Перейти на первую страницу.  
    Юридическая помощь.  
   
Перейти к другому разделу:
 
   
 
  
» 


Информация, опубликованная на нашем сайте не подлежит тиражированию и распространению. По всем вопросам, связанным с использованием материалов сайта, обращайтесь по телефону: (095) 933-4278; или по e-mail: info@cpprd.ru
 
© 2000 Design by <.N.S.> webgroup@beep.ru