Click here to enter English version.    
  
  

Федеральный закон "О государственной поддержке
средств массовой информации и книгоиздания Российской Федерации"
принят Государственной Думой 18 октября 1995 года
и подписан Президентом РФ 1 декабря 1995 года № 191-ФЗ

(в редакции Федерального закона от 22 октября 1998 года № 159-ФЗ, с изменениями, внесенными Постановлением Конституционного суда РФ от 22 ноября 2000 года № 14-П)
(Извлечение)

 
  
     Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
     В целях настоящего Федерального закона понимаются:
     под средством массовой информации рекламного характера - средство массовой информации, в котором реклама превышает 40 процентов объема отдельного номера периодического издания, а в теле-, радиопрограммах - 25 процентов объема вещания.



 
    Перейти к списку законодательных актов.  
    Перейти на первую страницу.  
    Юридическая помощь.  
   
Перейти к другому разделу:
 
   
 
  
» 


Информация, опубликованная на нашем сайте не подлежит тиражированию и распространению. По всем вопросам, связанным с использованием материалов сайта, обращайтесь по телефону: (095) 933-4278; или по e-mail: info@cpprd.ru
 
© 2000 Design by <.N.S.> webgroup@beep.ru