Click here to enter English version.    
  
  

Закон РФ "О средствах массовой информации"
введен в действие Верховным Советом РФ
и подписан Президентом РФ 27 декабря 1991 года № 2124-1
 
  
(в редакции федеральных законов от 13 января 1995 года № 6-ФЗ, от 6 июня 1995 года № 87-ФЗ, от 19 июля 1995 года № 114-ФЗ, от 27 декабря 1995 года № 211-ФЗ, от 2 марта 1998 года № 30-ФЗ, от 20 июня 2000 года № 90-ФЗ, от 5 августа 2000 года № 110-ФЗ, от 4 августа 2001 года № N 107-ФЗ, от 2 марта 2002 года № 31-ФЗ)
(Извлечение)

 
  
     Статья 36. Распространение рекламы
     Распространение рекламы в средствах массовой информации осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рекламе. <…>

     Статья 60. Ответственность за иные нарушения законодательства о средствах массовой информации
     Нарушение законодательства Российской Федерации о средствах массовой информации, выразившееся:
     <…> в нарушении правил распространения обязательных сообщений, рекламы, эротических изданий и программ;
     - влечет уголовную, административную, дисциплинарную или иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.



 
    Перейти к списку законодательных актов.  
    Перейти на первую страницу.  
    Юридическая помощь.  
   
Перейти к другому разделу:
 
   
 
  
» 


Информация, опубликованная на нашем сайте не подлежит тиражированию и распространению. По всем вопросам, связанным с использованием материалов сайта, обращайтесь по телефону: (095) 933-4278; или по e-mail: info@cpprd.ru
 
© 2000 Design by <.N.S.> webgroup@beep.ru